Региональная инновационная площадка «Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича»

IMG_20191213_165946 IMG_20191213_170022 IMG_20191213_170816

  Сегодня в группе № 7 « Подсолнушки» прошла образовательная деятельность «В гости к Малышу Гео» с использованием игровых технологий  В. Воскобовича. Ребята отправились в путешествие на волшебном корабле, смогли правильно поднять  паруса на кораблике «Брызг-брызг». В гости малыши отправились не с пустыми руками, а приготовили для Гео вкусные конфеты с помощью «Чудо крестиков», а используя « Геоконт», построили домик для Гео. В ходе образовательной деятельности воспитанники  тренировали мелкую моторику кисти рук, развивали творческие и сенсорные способности.

IMG_20191213_170916 IMG_20191213_171331

Знакомимся с играми В.В. Воскобовича

Сегодня мы с ребятами совершили путешествие по развивающим играм В.В. Воскобовича.

Развивающие игры В. В. Воскобовича способствуют:

— Эффективному развитию психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления.

— Творческому развитию детей.

— Развитию речи детей.

— Социально-нравственному развитию детей.

— Художественному воспитанию детей.

Оригинальность и самобытность игр, с которыми дети познакомились, заключается в том, что их содержание учитывает особенности психики ребенка. Данные игры заинтересовали детей мобилизовав все их внимание, и незаметно втянули в процесс «думания» над задачей.

Интересной и новой для детей стала игра «Геоконт» («Чудесная поляна»). В игровой деятельности развиваются сенсорные способности (освоение цвета, формы, величины, мелкая моторика пальцев, память, речь, пространственное мышление и творческое воображение, умение согласовывать свои действия, анализировать, сравнивать. Ребята знакомятся с таким свойством, как упругость (резинки растягиваются и возвращаются в исходное положение). Использование схем в игровой деятельности способствует формированию символической функции сознания. На этапе знакомства с этой игрой, дети конструируют геометрические фигуры по схеме, а далее по цифровым и буквенным обозначениям.

Эти игры мы используем как в совместной игровой деятельности с детьми, так и в индивидуальной и самостоятельной. У детей появляется неограниченная возможность придумывать и творить. В игре ребенок укрепляет руку, совершенствует координацию, развивает мелкую моторику.

Таким образом: Начав использовать развивающие игры  В.В. Воскобовича  мы уже стали получать хорошие результаты:

Дети уже сами стараются придумать и сложить свои фигуры, дают им названия.

Ребята стали более усидчивы, внимательны, у них улучшилась моторика рук.

изображение_viber_2019-10-21_20-20-03 изображение_viber_2019-10-21_20-20-04 изображение_viber_2019-10-21_20-20-04дж

Сегодня в детских учреждениях для всестороннего и творческого развития детей с самого раннего возраста широко используется педагогами популярная методика Воскобовича. Каждую развивающую игру Воскобовича сопровождает увлекательная сказка, которая помогает ребенку быстрее запомнить цифры, формы или буквы. В сюжете сказки малыш помогает героям, выполняя различные задания и упражнения. Игры Воскобовича так же учитывают интересы ребенка. Дети в ходе увлекательного игрового процесса совершают новые открытия и получают эмоциональное удовлетворение от выполненных ими  задач. Большинство развивающих игр сопровождаются специальными методическими пособиями с иллюстрированными сказками, в которых необходимо выполнить интересные задания или ответить на поставленные вопросы.

Приказ департамента образования о присвоении статуса РИП 2019

Обоснование и программа реализации региональной инновационной площадки

зхжзлщл жз.лзжж. еранеп 234