Формирование основ ранней профориентации

Малыши второй младшей группы №2 знакомятся с профессиями.
     Ребята в сюжетно-ролевых играх узнали о профессиях, попробовали себя в роли врача, пожарного и строителя.
     В ходе игр ребята получили элементарные представления о труде взрослых, учились входить в игровую ситуацию, общаться в соответствии со взятой на себя ролью.
Сюжетно-ролевые игры в жизни дошкольников — очень важный вид деятельности. В такой игре у ребёнка развиваются умственные, творческие и коммуникативные способности.

В рамках реализации институционального проекта по формированию основ ранней профориентации
у детей дошкольного возраст «Академия профессий» ребята средней группы 6 продолжают знакомится с профессиями взрослых.

Ребята познакомились с профессией взрослых: окулист , фармацевт и кондуктор.

В ходе проведения бесед узнали в чем заключается работа данных профессий, а зачем закрепили в сюжетно-ролевых играх.

В старшей группе ребята расширяют свои знания и представления об инструментах и атрибутах профессии Повар. Познакомились с историей появления данной профессии. а так же примерили на себя роль повара.

Детям было интересно узнавать новое о данной профессии, все с интересом принимали участие в беседе и в ролевой игре.

Ребята средней группы совместно с представителями управы № 4 «Славянская» в рамках проекта «Дизайн Реактор» почувствовали себя ландшафтными дизайнерами и с помощью конструктора сконструировали план-проект по Благоустройству сквера детской поликлиники №4 города Белгорода.

Дети с большим интересом участвовали в создании и строительстве сквера города, где они будут гулять со своими друзьями и родителями, а так же предложили свои варианты и пожелания по благоустройству сквера.

Каждый ребенок проявил свои творческие способности в конструктивной деятельности.