Внимание! Общегородское родительское собрание

Уважаемые родители! В рамках реализации плана мероприятий федерального проекта «Поддержка родителей, имеющих детей», целью которого является создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителя (законным представителям детей) и на основании письма управления образования администрации г. Белгорода от 06.03.2019г. № 41-30/01-20/470 «О проведении общегородского родительского собрания».

28.03.2019г.  пройдет единый день общегородских родительских собраний в дошкольных образовательных организациях г.Белгорода. В нашем учреждении пойдет родительское собрание на тему: «Овладение родным языком — важнейшее приобретение детства»

Сценарный план проведения общего родительского собрания

 МБДОУ д/с № 18

Тема: «Овладение родным языком — важнейшее приобретение детства»

 Дата проведения: 28 марта 2019 года

Время проведения: 18.00

Место проведения: музыкальный зал

Длительность проведения: 1 час 10 минут

Форма проведения родительского собрания: квест-игра «Страна развития речи»

Цель: повышение компетентности родителей, обучающихся в вопросах овладения дошкольниками речью как средством общения, по развитию речи, грамматически правильной речи, по развитию звуковой и интонационной культуры речи, по развитию речевого творчества у дошкольников.

Задачи:

— активизация заинтересованности родителей (законных представителей) обучающихся проблемой развития речи дошкольников;

дать практические рекомендации родителям (законных представителей) обучающихся по развитию у детей речевого творчества через практическую деятельность, по овладению родным языком в процессе расширения и углубления знаний об окружающим, по развитию у детей потребности в общении как первейшего условия успешной деятельности;

— познакомить родителей с логоритмическими упражнениями в игровой деятельности как средство речевого развития детей;

— познакомить родителей с особенностями межполушарного взаимодействия головного мозга, обучить приемам развития межполушарного взаимодействия головного мозга в рамках тренинга.

Повестка дня общего родительского собрания

Предварительная работа: создание творческой группы по подготовке общего родительского собрания, подготовка видеофильма «Учимся, играя», определение уровня информированности о методах и формах развития речи детей дошкольного возраста путем анкетирования, выявление уровня сформированности речевого развития дошкольников посредством диагностики, подготовка презентации («Анализ развития речи детей дошкольного возраста и уровня компетентности родителей в МБДОУ д/с № 18»), подготовка конспекта квест-игра «Страна развития речи», разработка сценария мастер-класса «Использование различных видов гимнастики при формировании речи детей», мастер-класса «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений», сценария тренинга «Развитие межполушарного взаимодействия в профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкольников», изготовление нестандартного оборудования «Семицветик» совместно с родителями 2 младшей группы № 4,  подготовить практико-ориентированные рекомендации по формированию устной речи и навыков речевого общения у детей дошкольного возраста, подготовка рефлексии, подготовка помещения (музыкальный зал на 70 человек), мультимедийное сопровождение.

  1. «Анализ развития речи детей дошкольного возраста и уровня компетентности родителей в МБДОУ д/с № 18» — Е.С.Бардакова, заведующий МБДОУ д/с № 18 – 10 минут
  2. Квест-игра «Страна развития речи» — воспитатель Погорелова И.А.

Остановка «Город правильной речи»

3.Мастер-класс «Использование различных видов гимнастики при формировании речи детей» — учитель-логопед Базалеева Л.Н. – 10 минут

А) Видеофильм «Учимся, играя» — социальный педагог Черных И.И. – 5 минуты

Остановка «Город слово и движение»

  1. Мастер-класс «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений» – инструктор по физической культуре Стадник И.В. – 5 минут

Остановка «Город общения»

  1. Тренинг «Развитие межполушарного взаимодействия в профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкольников». – педагог-психолог Рябчикова Е.В. – 10 минут

Остановка «Город мастеров»

  1. Презентация родителями 2 младшей группы № 4 нестандартного игрового оборудования «Семицветик» для развития мелкой и крупной моторики у детей дошкольного возраста – родители 2 младшей группы № 4. -10 минут

Остановка «Город творчества»

  1. «Развитие речи детей через художественное слово» — воспитатель Погорелова И.А. – 5 минут
  2. Подведение итогов общего родительского собрания «Овладение родным языком — важнейшее приобретение детства». – 2 минуты
  3. Принятие решений общего родительского собрания «Овладение родным языком — важнейшее приобретение детства». – 2 минуты
  4. Рефлексия. – 1 минута

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.