В соответствии с планом управления проектом «Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций Белгородской области» («Бережливый детский сад») руководство проекта в составе заведующего МБДОУ д/с № 18 Бардаковой Е.С., старшего воспитателя Алехиной И.С. разработали паспорт проекта «Внедрение индикаторов посещаемости центров активности группы в деятельность детей старшего дошкольного возраста». Рабочая группа проекта в составе воспитателей Трулевой О.Е., Часовских А.А., Бабаниной А.А., Татьянченко О.Ю., Зайцевой Л.И., Помулевой С.Д., Ситар Д.В., Марковой Л.Б. внедрили в деятельность групп старшего дошкольного возраста № 1,7,9,10,11 индикаторы посещаемости центров активности. Дата начала проекта: 16.07.2020г. Дата окончания внедрения проекта в деятельность группы детей старшего дошкольного возраста: 08.10.2020г.
Цель проекта: внедрить в практику образовательной деятельности формы индикаторов посещаемости центров активности группы детей старшего дошкольного возраста.
Эффекты проекта «Внедрение индикаторов посещаемости центров активности группы в деятельность детей старшего дошкольного возраста» были направлены на:
1.Формирование у детей старшего дошкольного возраста мотивации и инициативы к самостоятельной деятельности детей в центрах активности
- Исследование и оценка самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в центрах активности
- Создание формы индикаторов посещаемости центров активности группы до самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в центрах активности группы
- Повышение посещаемости детьми старшего дошкольного возраста неактивных центров активности группы
- Формирование у педагогов и детей культуру бережливого мышления.
В результате реализации проекта МБДОУ д/с № 18:
— сократили время протекания процесса индикации посещаемости центров активности группы;
— организовали
а) Функционирование центров игровой активности групп старшего дошкольного возраста;
б) Индикацию посещаемости центров игровой активности в группах старшего дошкольного возраста № 1,7,9,10,11;
-разработали
а) Алгоритм действий воспитанника старшего дошкольного возраста посещаемости центров активности группы;
б) Табель посещаемости центров активности групп;
в) Форму индикаторов в группах старшего дошкольного возраста
г) Стандарт процесса оптимизации процесса индикации посещаемости центров активности групп.